Автозапчасти из японии
Адрес: Кемерово, Нахимова, 77
Телефон:+7 3842 63-55-01,
Мобильный:+7 983 253-55-01,
Email: kem-toyama@yandex.ru

Новости

06.09.2018 Mazda Familia S Wagon с пробегом 63000км!!!
12.07.2018г. мы купили на аукционе автомобиль Mazda Familia S Wagon 2001года с пробегом 63000км. http://kem-toyama.ru/fotoalbom/817/
В данный момент автомобиль уже разобран, погружен в контейнер и направляется к нам на склад! Вы можете заказать у нас с него детали пока он в пути. Пишите нам на почту kem-toyama@yandex.ru.

09.04.2018 Новое поступление
Огромное поступление: стоек, приводов, ступиц, рычагов, капотов и крыльев. Для автомобилей: TOYOTA: VITZ SCP10, KSP90; FUNCARGO NCP20, NCP25; PASSO KGC10; PORTE NNP10; RAUM NCZ25; STARLET EP95; CORSA EL53; DUET M100A, M110A; NISSAN: SUNNY FB15, FNB15; WINGROAD Y11, WHNY11; BLUEBIRD SILPHY QNG10; NOTE NE11; TIIDA C11; MARCK K11, AK12; CUBE AZ10; MAZDA: DEMIO DW3W, DY3W; AXELLA BK5P; HONDA: FIT GD1; STREAM RN2; LOGO GA3; DAIHATSU: TERIOS KID J131G, J111G; SUBARU: IMPRESA GG3.

07.06.2016 О стоимости запчастей
Внимание! Цены в нашем интернет-магазине могут отличаться от оффлайн магазина, расположенного г.Кемерово, ул. Нахимова, 77. Поэтому, если вы хотите приобрести товар по цене интернет-магазина, пожалуйста оформляйте заказ с самовывозом без предоплаты через сайт.


Доставка

Мы отправляем заказы транспортными компаниями РАТЭК, ПЭК, Деловые линии, Энергия, или любым указанным Вами способом, кроме наложенного платежа Почтой России.
Кроме того просим обратить внимание, что в некоторые транспортные компании экспедирование вашего заказа платное, так как находятся далеко от нашего магазина(на другом конце города). Стоимость будет указана и включена в сумму заказа при оформлении заказа и выборе способа доставке.

Порядок отправки 

Мы отправляем товар на следующий день после оплаты заказа.
Перед отправкой товар упаковывается в картон и стрейч-пленку БЕСПЛАТНО.

Если вам нужна жесткая упаковка, напишите нам и мы укажем это при оформлении перевозки в транспортной компании. Жесткая упаковка оплачивается в транспортной компании при получении груза.
Стекла, крыши и задние крылья рекомендуем обязательно упаковывать в жесткую упаковку.

Отслеживание заказа

После отправки товара в транспортную компанию, мы высылаем Вам копию товарно-транспортной накладной или сообщаем номер ТТН и ПИН код, для отслеживания перемещения груза. Далее Вы сами сотрудничаете с транспортной компанией.

По прибытии товара в Ваш населенный пункт, представители компании созваниваются с Вами и сообщают условия получения товара.

 За утерю, или повреждение груза при перевозке, ответственность несет транспортная компания.